Вопросы и ответы

Не могу авторизоваться на сайте!
«Неверный логин или пароль»

При возникновении ошибки система предупреждает Вас о некорректности указания учетных данных.
Внимательно проверьте правильность ввода логина и пароля, а также раскладку клавиатуры / язык ввода.
Воспользуйтесь функцией «Забыли пароль» - на экране появится окно «Отправить СМС для смены пароля», введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Выслать» - на Ваш номер телефона будет отправлен смс код для смены пароля.
Если все попытки безуспешны - сообщите в техническую поддержку о своей проблеме на почту [email protected] или через форму обратной связи и мы обязательно Вам поможем!
Как изменить номер телефона?
Сообщите о своём желании изменить зарегистрированный номер телефона на почту [email protected] или
через форму обратной связи и мы обязательно Вам поможем!
Как изменить пароль для входа?
Изменить данные Вы сможете в личном кабинете
Не могу оформить заказ на сайте!
Выберите для себя удобный способ оформления заказа:

1. Самостоятельное оформление

Вы должны быть зарегистрированы на сайте. Сделайте свой выбор и оформите покупку на сайте

2. С помощью оператора

Позвоните на горячую линию по номеру 8-800-222-1240 (звонок для Вас бесплатный) или
закажите обратный звонок и наш оператор свяжется с Вами
Как оплатить интернет заказ?
Для Вашего удобства доступно несколько способов оплаты:

- онлайн оплата
- оплата в магазине
- оплата при получении

Подробности можно узнать в разделе «Оплата»
Как оплатить часть заказа бонусными баллами?
Вы можете оплатить до 20% от стоимости товара бонусными баллами при оплате в магазине.
Подробности по телефону 8-800-222-1240 или обратитесь на стойку «Информации»
Сколько баллов на моей клубной карте?
Количество накопленных баллов вы можете узнать на кассе или стойке «Информации»,
а так же по бесплатному номеру 8-800-222-1240
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно при подтверждении заказа оператором или самостоятельно обратиться на
горячую линию по бесплатному номеру 8-800-222-1240
Какое время сборки интернет заказа?
В течении 2-х часов заказ будет собран и Вы сможете его получить.
О смене статуса вашего заказа Вам поступит уведомление или телефонный звонок
Как долго хранится заказ?
Резерв заказа составляет 5 дней, далее Ваш заказ будет аннулирован.
Какой срок начисления баллов за покупку в интернет магазине?
В течении суток вам поступит начисление тройных баллов за покупку в интернет магазине
Как узнать наличие товара в магазине?
Откройте на сайте карточку понравившегося товара, в описании указано ориентировочное количество остатков.
Также информацию о товаре можно получить по бесплатному номеру 8-800-222-1240
Что делать если товар не соответствует заявленному на сайте?
Сообщите нам на почту [email protected] и мы исправим неверную информацию о товаре. Оплаченный товар Вы можете вернуть в магазине.
Где посмотреть сертификаты качества товара?
Всю информацию вы можете получить в торговом комплексе на информационной стойке
Как я могу пожаловаться на магазин или сотрудника?
Если вы остались недовольны качеством обслуживания в магазине или услугой доставки и возврата –
напишите нам на почту [email protected] или воспользуйтесь формой обратной связи
Хочу работать в компании!
Со списком актуальных вакансий вы можете ознакомиться в разделе «Вакансии»
Вопросы по сотрудничеству.
Наша компания всегда открыта к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Ознакомиться с условиями можно на сайте в разделе «Партнерство»
Не нашли ответ на нужный вопрос?
Напишите нам на почту [email protected] или через форму обратной связи и мы обязательно Вам поможем!


Наши преимущества

Широкий ассортимент
Свыше 300 000 товаров
Гарантия низких цен
Нашли дешевле - вернем 150% разницы
Бесплатная доставка
По городу при покупке
от 3 000 рублей
Скидки новоселам
Карта со скидкой до 5%
на весь ассортимент
Легкий возврат
Возврат в течении 120 дней
Заказать обратный звонок
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.